Преодолеем вместе

  

        

 

     «СОЛНЕЧНЫЕ  ЛУЧИКИ» 

 

  

    

 

 

  Преодолеем вместе

 

 

МОЖЕТ ЛИ ПСИХОЛОГ В ДОУ РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ БЕЗ УЧАСТИЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ?

 

 

 

 

ПРЕОДОЛЕЕМ     ВМЕСТЕ!

Дистанционная

индивидуальная

интернет-консультация,

встреча  с педагогом-психологом ДОУ

в формате on-line. 

 Записаться ba-loo@mail.ru

 

 

 

В ДОУ родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на оказание психолого-педагогической помощи ребенку.  Здесь

Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ и оформления нового документа на психологическое сопровождение.

Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной форме при индивидуальной беседе.

 

 

  

Эффективность коррекции поведения ребенка 

НЕВЕЛИКА БЕЗ УЧЕТА КОНТЕКСТА

семейных взаимоотношений и психолого-педагогических условий в ДОУ /по ФГОС ДО/,

обеспечивающих успешное прохождение социальной адаптации и развития ребенка в соответствии с его возрастными, индивидуальными возможностям и интересами.

 

           

 

 

            Поэтому деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на всех участников образовательного процесса, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

            Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)

 

 

Цель работы психолога в ДОУ –

1/психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

 /Экспертиза психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешное прохождение социальной адаптации и развития ребенка в соответствии с его возрастными, индивидуальными возможностям и интересами Здесь

Экспертиза развития игровой деятельности, приносящей ребенку субъективное ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, собственных возможностей, эмоционального комфорта и времени детской игры, Здесь

оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития детей, возникающих в различных жизненных ситуациях,                  

Программы работы с детьми Здесь                                

 Программы работы с педагогами Здесь

3/оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в освоении общеобразовательных программ

Программы работы с детьми с ОВЗ Здесь

 

Дата последнего обновления страницы 21.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения