О садике

  

        

«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Детский сад №124 

комбинированного вида Невского района

Санкт-Петербурга

  

    

 

О садике 

        

 Информация о детском саде

 

 Создание экологически благоприятной среды 

 

 Обеспеченность развивающей предметно-простраственной среды в соответствии с требованиями ФГОC ДО

 

 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

 

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №124

комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга 

   

 

Учредителем ГБДОУ №124 является субъект Российской федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга – Комитета по образованию и администрации Невского района Санкт-Петербурга.

Детский сад № 124 расположен на территории Муниципального образования № 57, где вблизи дошкольного учреждения  находятся ГОУ Гимназия № 513, ГОУ школа № 572, ГДОУ детский сад № 131, ГДОУ детский сад № 122.

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Коллегиальными органами самоуправления Образовательного учреждения являются:

-Управляющий совет Образовательного учреждения;

-Общее собрание работников Образовательного учреждения;

-Педагогический совет Образовательного учреждения;

Орган Самоуправления создается и действует в соответствии с действующим Уставом и Положением об этом органе.


 

Основной целью деятельности ОУ является организация, предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе дошкольного образования; по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с фонетико-фонматическими нарушениями речи, тяжелыми нарушениями речи); присмотр и уход за детьми.  Уровень образования: дошкольное. Форма обучения: очное.

Прием детей осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) детей. Прием детей на обучение по образовательной программе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с фонетико-фонематическими нарушениями речи, тяжелыми нарушениями речи), осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

 Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребенка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится и составляют, как правило, 1 год.

 

 

Количество детей, обучающихся по Основной образовательной программе дошкольного образования  - 280 человек

Количество детей, обучающихся по Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с фонетико-фонематическим нарушением речи, тяжелыми нарушениями речи) - 20 человек

 

  

Промежуточная и итоговая аттестация детей в ОУ не проводится. Перевод ребенка из группы в группу производится по решению педагогического совета ОУ на 1 сентября в соответствии с возрастом ребенка. Язык обучения- русский. Стипендии не предоставляются. Общежитие не предоставляется.

Длительность  пребывания,  порядок и режим посещения ребенком Образовательного учреждения должны быть специально оговорены в договоре между Образовательным учреждением  и родителями (законными представителями) ребёнка. 

Договор с родителями (законными представителями) ребёнка может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации,  в следующих случаях:

      - по соглашению сторон;

      - по заявлению родителей (законных представителей) ребёнка;

     - при возникновении медицинских показаний, препятствующих воспитанию и обучению  ребёнка в Образовательном учреждении.

Образовательная деятельность осуществляется в группах, имеющих общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную и комбинированную направленности.

В свободном доступе компьютеров для детей  в ГБДОУ №124 НЕТ.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и разных возрастов (разновозрастные группы).

Применение методов физического или психологического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

Запрещается привлекать воспитанников без согласия их родителей к труду, не предусмотренному образовательными программами. Образовательное учреждение может осуществлять образовательную деятельность, присмотр и уход за счет физических и (или) юридических лиц. Порядок предоставления платных образовательных услуг определяется действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления воспитанников.

 

 

Обучение и воспитание в ОУ осуществляется на русском языке. Возможность воспитания и обучения на других языках определяется администрацией района.


                 

 

 

 

 

 

 

zav_124

 

 

 В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации «Об образовании», непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначенный администрацией района по предварительному согласованию с Комитетом по образованию, вице-губернатором Санкт-Петербурга - Любовь Геннадьевна Яковлева.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приоритетное направление деятельности детского сада: физкультурно-оздоровительное.

     В дошкольном учреждении проводится систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганду здорового образа жизни, воспитание интереса к физической культуре и спорту, включающая в себя:

- использование вариативных режимов дня,

- создание психологически комфортного климата в ДОУ,

- систему физического воспитания (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физ. минутки, бодрящая гимнастика, спортивные праздники, игры, подвижные игры, досуги, дни здоровья),

- оздоровительная и профилактическая работа (витаминизация, фитоаэронизация, кислородный коктейль, закаливающие процедуры),

- формирование основ гигиенических знаний о здоровом образе жизни, через формы совместной деятельности с детьми, развивающие игры, беседы и развивающую среду,

организация качественного питания детей (сбалансированное питание, диетическое (по показаниям)).  

         Педагогический процесс дошкольного учреждения, которое посещают ослабленные дети, обеспечивает индивидуальный подход, который, прежде всего, заключается не столько в ограничении нагрузок, сколько в создании условий для оптимизации деятельности при обеспечении соответствия затрачиваемых ребенком усилий физиологическим возможностям организма.

 

 Образовательная деятельность ведется на основании Основной образовательной  программы дошкольного образования ГБДОУ №124  


 

 

 

 

Дошкольное учреждение сотрудничает с:

  ГОУ гимназией № 513

  ГОУ школой № 323

 детской поликлиникой № 45

  Муниципальным образованием № 57

 


 

 

 

 

С целью сохранения психического, соматического, нравственного здоровья детей в нашем дошкольном учреждении создается творческая, комфортная среда, которая включает в себя так же: организацию выставок-репортажей о повседневной жизни детей, их достижениях, участии в конкурсах, соревнованиях; организация сменных выставок, экспозиций; организация музеев. Все это помогает создать у детей радостное настроение, облегчить адаптацию, стимулирует познавательную активность. Оформление площадей меняется в зависимости от смен времен года, значительных дат в жизни Санкт-Петербурга и других событий в общественной жизни города и нашего садика.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для создания экологически благоприятной среды

  • неукоснительно соблюдается гигиенический режим
  • неукоснительно соблюдается  режим проветривания, питьевой режим
  • неукоснительно соблюдается двигательный режим
  • используются водоочистительный фильтр для приготовления детского питания
  • используется переносная бактерицидная лампа
  • созданы экологические уголки в групповых и специализированных помещениях

В групповых помещениях по согласованию в врачом выращиваются растения-санитары, выполняющие роль экологической ниши, благоприятно воздействующих на органы чувств.  Даже простое созерцание зеленых и ярко цветущих растений повышает защитные силы организма. Растения способствуют психологическому комфорту, приобщению детей к заботе об окружающем  живом  мире.

Кроме этого в группах в уголках природы присутствуют растения, благоприятно сказывающиеся на экологической обстановке в группе:  

- циперус, папоротник (увлажняют воздух);

 - хлорофитум (очищает воздух лучше специальных приборов).

- амариллис, филодендрон, бегония (уничтожают микробы);

- аспидистра, алоэ (нейтрализуют действия газов, очищают от пыли);

- каланхоэ (лечит насморк, раны);

- душистая герань (положительно влияет при неврозах, за­болеваниях верхних дыхательных путей, но у отдельных лю­дей может вызывать аллергию); 

 

 

 

Обеспеченность развивающей предметно-простраственной среды в соответствии с требованиями ФГОC ДО 

   

 

  

 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

  

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»