![]() |
| |||||||||
|
![]() |
| ||||||||
Психолог детского сада – специалист, который работает с детьми и их родителями, а также педагогами. Цель работы психолога в детском саду – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Вы можете обратиться ко мне со следующими вопросами: 1. Сложная адаптация к детскому саду: ребенок долго плачет при расставании, не может успокоиться, не хочет в детский сад, не ест в группе, часто болеет. 2. Плохое поведение: ребенок не слушается, капризничает, ведет себя агрессивно. 3. Социальные сложности: ребенок замкнутый, обидчивый, стесняется, у него нет друзей. 4. Эмоциональные сложности: ребенок часто плачет, грустит, чего-то боится, ему снятся кошмары. 5. Вопросы развития ребенка: ребенок одаренный или, наоборот, ему сложно даются занятия.
Комната релаксации (темная сенсорная комната) В нашей темной комнате расположено оборудование со световыми элементами. Главной задачей темной сенсорной комнаты является расслабление и стабилизация псхиоэмоционального состояния. Занятия в сенсорной комнате - важнейшая часть реабилитационного курса при лечении таких проблем, как задержки речевого и психомоторного развития, адаптационные расстройства, неврозы, гиперактивные состояния. Стимуляторы, размещенные в темной сенсорной комнате, воздействуют на органы слуха, осязания, обоняния. Мягкий приглушенный свет, тихая расслабляющая музыка, нейтральная цветовая гамма оборудования создают ощущение гармонии, покоя и умиротворенности.
| ||||||||||
| ||||||||||
Дата последнего обновления страницы 19.03.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |