Музыкальные руководители

  

        

«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Детский сад №124 

комбинированного вида Невского района

Санкт-Петербурга

  

    

 

          Музыка и малыши      

 

                                                                           

 

 

 

 

 

Музыкальный

руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Елена Николаевна Тюлина

 

 

 Татьяна Евгеньевна Конгова

 

 Образование:

Высшее профессиональное, Лиепайский государственный педагогический институт им. В.Лациса по специальности «педагогика и методика начального обучения» ; Лиепайское музыкальное училище по классу фортепиано, специальность- "преподаватель фортепиано и концертмейстер"

Ежегодно- курсы повышения квалификации

Высшая профессиональная категория

 

 

 

Профессиональное кредо:

 

"Хочу, чтобы на лицах детей

светились улыбки!"

 

 Образование:

Высшее профессиональное, Ленинградский ордена Дружбы Народов гос. Институт культуры им. Н.К.Крупской по специальности «культурно-просветительская работа»

Ежегодно- курсы повышения квалификации

Высшая профессиональная категория

 

 

Профессиональное кредо:

 

 "Что такое счастье? Счастье- это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Что такое счастье? Проще не ответить:

Есть у каждого оно, у кого есть дети!"

 

 

 

 

 

 

Костюмер-    дизайнер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ружэна Станиславовна Морозова

 

Профессиональное кредо:

 

“Бог живет в деталях”

Аби Варбург

               

 

     

 

 

 

Главные задачи музыкального руководителя:

 

В плане содействия укреплению и сохранению здоровья детей и решения других задач физического воспитания - осуществление работы в следующих направлениях

  • Развитие у детей координации движений,  способности соблюдать темп, ритм  при выполнении танцевальных движений разной степени сложности
  • Формирование правильной осанки
  • Развитие тонкой моторики (выразительности движений рук без предметов и с предметами)
  •  

    - Развитие ориентировки в пространстве при выполнении построений и перестроений, хороводных игр, выполнении музыкально-ритмических движений

  

  • Развитие функции дыхания посредством музыкальных движений и певческих упражнений
  • Развитие у детей произвольности движений,  подражательности и творческих способностей в совместной деятельности с педагогом
  • Согласовывание с руководителем физического воспитания планов по физическому и музыкальному воспитанию, содержания и музыкального сопровождения комплексов гимнастики на утренней зарядке, физических упражнений на физкультурных праздниках и досугах, репертуара песен

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

  

  

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 Полезные ссылки:

 

1. Золотая коллекция классической музыки: биографии композиторов, история создания музыкальных произведений, записи лучших мировых исполнителей:    http://www.music.edusite.ru/

 2. Классическая музыка он-лайн: http://classic-online.ru/

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родителям важно знать:

 

 

  

Воздействие музыки на духовный мир человека

 

Особенность музыки – объединить людей в едином переживании, стать средством общения между ними. Воспринимается как чудо, что музыкальное произведение, созданное одним человеком, вызывает определённый отклик в душе другого.  

Яркие художественные произведения, выражающие мир больших мыслей и глубоких чувств человека, способные вызвать эмоциональный отклик, воздействуя на эстетическую сторону души, становятся источником и средством воспитания.
Музыка, по выражению Д. Шостаковича, «прекрасный своеобразный язык». Сочетая выразительную, яркую мелодию, гармонию, своеобразный ритм, композитор выражает своё мироощущение, своё отношение к окружающему. Такими произведениями и обогащаются все те, кто воспринимает их.
Способна ли музыка с одинаковой силой воздействовать на всех слушателей? Разумеется, нет. И в этом ещё одна её особенность. Каждый человек по своему проявляет интерес и увлечение музыкой., отдаёт предпочтение какому-либо музыкальному жанру, любимому композитору, отдельному произведению, имея определённый опыт слушания. Как учатся писать, читать, рисовать, считать, так надо учиться узнавать, оценивать музыку, слушать внимательно, отмечая динамическое развитие образов, столкновение и борьбу контрастных тем и их завершение. Восприятие слушателя должно следовать за всем ходом развития музыки. Надо учиться постигать этот прекрасный своеобразный язык.
Ещё одна интересная особенность музыки – воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребёнок, сосредоточившись, затихает. Но вот раздаётся бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения! Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания.
Пусть в вашем доме звучит классическая музыка, которая своими волшебными звуками может исцелить, развить умственные, интеллектуальные способности, скоординировать психологическое состояние, подарить радость.

 

Дата последнего обновления страницы 07.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»