РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ
ссылка
Рекомендации по созданию благоприятных условий для адаптации ребенка к детскому саду
Под адаптацией понимается процесс вхождения ребёнка в новую для него среду и приспособление к её условиям:
- к новой обстановке;
- к большому количеству незнакомых детей в группе детского сада;
- к незнакомым взрослым — воспитатели, помощнику воспитателя, педагогам;
- к определенным правилам поведения, режимным моментам, питанию
Готовьте ребёнка к режиму детского сада заранее
7:00 – 8:00 – приход детей в детский сад 
8:00 – 8:30 – подготовка к завтраку завтрак
9:40 – 9:50 – второй завтрак
9:50 – 11:00 – подготовка к прогулке, прогулка
11:10 – 11:40 – подготовка к обеду, обед
12:00 – 15:00 – дневной сон
15:20 – 15:45 - полдник
16:20 – 18:00 – подготовка к прогулке, прогулка
Полякова Виктория Сергеевна
В течение дня проводятся: занятия (развитие речи, познавательное развитие, рисование, лепка, музыка и физкультура) организуются игры (дидактические, подвижные, театрализованные, игры для эмоциональной разгрузки), чтение книг, выделяется время для самостоятельной деятельности детей (игра, рассматривание книг, общение со взрослыми и сверстниками, исследование объектов окружающего мира), дети приобретают навыки самообслуживания и элементарного бытового труда.
Что нужно принести в детский сад
Сменная обувь для детского сада, желательно хорошо фиксирующая стопу, на липучках.
В шкафчике у ребенка запасная одежда: трусы, майка или футболка, колготки, штаны, платье или юбка и прочее.
Для сна: пижама или другая удобная одежда для сна
На музыкальные занятия детям нужны чешки
На физкультурные занятия детям нужны: футболка, спортивные штанишки, не скользкая обувь на липучках (кеды или кроссовки)
В садик ребёнку не надо давать воду, сок, конфеты или еду.
КОНСУЛЬТАЦИИ: 