ПРЕОДОЛЕЕМ ВМЕСТЕ!
Дистанционная
индивидуальная
интернет-консультация,
встреча с педагогом-психологом ДОУ
в формате on-line.
Записаться ba-loo@mail.ru
В ДОУ родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на оказание психолого-педагогической помощи ребенку. Здесь
Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ и оформления нового документа на психологическое сопровождение.
Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной форме при индивидуальной беседе.
|
Эффективность коррекции поведения ребенка
НЕВЕЛИКА БЕЗ УЧЕТА КОНТЕКСТА
семейных взаимоотношений и психолого-педагогических условий в ДОУ /по ФГОС ДО/,
обеспечивающих успешное прохождение социальной адаптации и развития ребенка в соответствии с его возрастными, индивидуальными возможностям и интересами.
Поэтому деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на всех участников образовательного процесса, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.
Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)
Цель работы психолога в ДОУ –
1/психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
/Экспертиза психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешное прохождение социальной адаптации и развития ребенка в соответствии с его возрастными, индивидуальными возможностям и интересами Здесь
Экспертиза развития игровой деятельности, приносящей ребенку субъективное ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, собственных возможностей, эмоционального комфорта и времени детской игры, Здесь
оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития детей, возникающих в различных жизненных ситуациях,
Программы работы с детьми Здесь
Программы работы с педагогами Здесь
3/оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в освоении общеобразовательных программ
Программы работы с детьми с ОВЗ Здесь
|