Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

        

 

     «СОЛНЕЧНЫЕ  ЛУЧИКИ» 

 

  

    

Музыкальные руководители

 

          Музыка и малыши     

                                                                                             

 

 

 

Музыкальный

руководитель

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 Елена Николаевна Тюлина

 

Опыт работы: Приобщение детей к музыкально-ритмичным движениям.

Музыкальные пальчиковые игры

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -

 "О музыкальном развитии ребёнка"

"Музыкальное воспитание детей"

Как можно развивать слух ребёнка

 

 Татьяна Евгеньевна Конгова

Опыт работы: Формироваание вокально-хоровых навыков.

Дети и музыка: слушать или нет

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -

"Классическая музыка детям" 

"Развитие музыкального слуха"

 

 Образование:

Высшее профессиональное, Лиепайский государственный педагогический институт

им. В.Лациса по специальности «педагогика и методика начального обучения» ;

Лиепайское музыкальное училище по классу фортепиано, специальность-

"преподаватель фортепиано и концертмейстер"

Ежегодно- курсы повышения квалификации

Высшая профессиональная категория

 

 

Профессиональное кредо:

 

"Хочу, чтобы на лицах детей

светились улыбки!"

 

 Образование:

Высшее профессиональное, Ленинградский ордена Дружбы Народов гос. Институт культуры им. Н.К.Крупской по специальности «культурно-просветительская работа»

Ежегодно- курсы повышения квалификации

Высшая профессиональная категория

 

 

Профессиональное кредо:

 

 "Что такое счастье? Счастье- это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Что такое счастье? Проще не ответить:

Есть у каждого оно, у кого есть дети!"

 

 

Костюмер-    дизайнер

 

 

 

  

Ружэна Станиславовна Морозова

 

Профессиональное кредо:

 

“Бог живет в деталях”

Аби Варбург

 

 

 

 

 

 

Родителям важно знать:

 

 

  

Воздействие музыки на духовный мир человека

 

Особенность музыки – объединить людей в едином переживании, стать средством общения между ними. Воспринимается как чудо, что музыкальное произведение, созданное одним человеком, вызывает определённый отклик в душе другого.  

Яркие художественные произведения, выражающие мир больших мыслей и глубоких чувств человека, способные вызвать эмоциональный отклик, воздействуя на эстетическую сторону души, становятся источником и средством воспитания.
Музыка, по выражению Д. Шостаковича, «прекрасный своеобразный язык». Сочетая выразительную, яркую мелодию, гармонию, своеобразный ритм, композитор выражает своё мироощущение, своё отношение к окружающему. Такими произведениями и обогащаются все те, кто воспринимает их.
Способна ли музыка с одинаковой силой воздействовать на всех слушателей? Разумеется, нет. И в этом ещё одна её особенность. Каждый человек по своему проявляет интерес и увлечение музыкой., отдаёт предпочтение какому-либо музыкальному жанру, любимому композитору, отдельному произведению, имея определённый опыт слушания. Как учатся писать, читать, рисовать, считать, так надо учиться узнавать, оценивать музыку, слушать внимательно, отмечая динамическое развитие образов, столкновение и борьбу контрастных тем и их завершение. Восприятие слушателя должно следовать за всем ходом развития музыки. Надо учиться постигать этот прекрасный своеобразный язык.
Ещё одна интересная особенность музыки – воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребёнок, сосредоточившись, затихает. Но вот раздаётся бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения! Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания.
Пусть в вашем доме звучит классическая музыка, которая своими волшебными звуками может исцелить, развить умственные, интеллектуальные способности, скоординировать психологическое состояние, подарить радость.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"