Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

        

«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Детский сад №124 

комбинированного вида Невского района

Санкт-Петербурга

  

    

Музыкальные руководители

 

          Музыка и малыши      

 

                                                                           

 

 

 

 

 

Музыкальный

руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Елена Николаевна Тюлина

 

 

 Татьяна Евгеньевна Конгова

 

 Образование:

Высшее профессиональное, Лиепайский государственный педагогический институт им. В.Лациса по специальности «педагогика и методика начального обучения» ; Лиепайское музыкальное училище по классу фортепиано, специальность- "преподаватель фортепиано и концертмейстер"

Ежегодно- курсы повышения квалификации

Высшая профессиональная категория

 

 

 

Профессиональное кредо:

 

"Хочу, чтобы на лицах детей

светились улыбки!"

 

 Образование:

Высшее профессиональное, Ленинградский ордена Дружбы Народов гос. Институт культуры им. Н.К.Крупской по специальности «культурно-просветительская работа»

Ежегодно- курсы повышения квалификации

Высшая профессиональная категория

 

 

Профессиональное кредо:

 

 "Что такое счастье? Счастье- это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Что такое счастье? Проще не ответить:

Есть у каждого оно, у кого есть дети!"

 

 

 

 

 

 

Костюмер-    дизайнер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ружэна Станиславовна Морозова

 

Профессиональное кредо:

 

“Бог живет в деталях”

Аби Варбург

               

 

     

 

 

 

Главные задачи музыкального руководителя:

 

В плане содействия укреплению и сохранению здоровья детей и решения других задач физического воспитания - осуществление работы в следующих направлениях

  • Развитие у детей координации движений,  способности соблюдать темп, ритм  при выполнении танцевальных движений разной степени сложности
  • Формирование правильной осанки
  • Развитие тонкой моторики (выразительности движений рук без предметов и с предметами)
  •  

    - Развитие ориентировки в пространстве при выполнении построений и перестроений, хороводных игр, выполнении музыкально-ритмических движений

  

  • Развитие функции дыхания посредством музыкальных движений и певческих упражнений
  • Развитие у детей произвольности движений,  подражательности и творческих способностей в совместной деятельности с педагогом
  • Согласовывание с руководителем физического воспитания планов по физическому и музыкальному воспитанию, содержания и музыкального сопровождения комплексов гимнастики на утренней зарядке, физических упражнений на физкультурных праздниках и досугах, репертуара песен

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

  

  

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 Полезные ссылки:

 

1. Золотая коллекция классической музыки: биографии композиторов, история создания музыкальных произведений, записи лучших мировых исполнителей:    http://www.music.edusite.ru/

 2. Классическая музыка он-лайн: http://classic-online.ru/

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родителям важно знать:

 

 

  

Воздействие музыки на духовный мир человека

 

Особенность музыки – объединить людей в едином переживании, стать средством общения между ними. Воспринимается как чудо, что музыкальное произведение, созданное одним человеком, вызывает определённый отклик в душе другого.  

Яркие художественные произведения, выражающие мир больших мыслей и глубоких чувств человека, способные вызвать эмоциональный отклик, воздействуя на эстетическую сторону души, становятся источником и средством воспитания.
Музыка, по выражению Д. Шостаковича, «прекрасный своеобразный язык». Сочетая выразительную, яркую мелодию, гармонию, своеобразный ритм, композитор выражает своё мироощущение, своё отношение к окружающему. Такими произведениями и обогащаются все те, кто воспринимает их.
Способна ли музыка с одинаковой силой воздействовать на всех слушателей? Разумеется, нет. И в этом ещё одна её особенность. Каждый человек по своему проявляет интерес и увлечение музыкой., отдаёт предпочтение какому-либо музыкальному жанру, любимому композитору, отдельному произведению, имея определённый опыт слушания. Как учатся писать, читать, рисовать, считать, так надо учиться узнавать, оценивать музыку, слушать внимательно, отмечая динамическое развитие образов, столкновение и борьбу контрастных тем и их завершение. Восприятие слушателя должно следовать за всем ходом развития музыки. Надо учиться постигать этот прекрасный своеобразный язык.
Ещё одна интересная особенность музыки – воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребёнок, сосредоточившись, затихает. Но вот раздаётся бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения! Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания.
Пусть в вашем доме звучит классическая музыка, которая своими волшебными звуками может исцелить, развить умственные, интеллектуальные способности, скоординировать психологическое состояние, подарить радость.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"