«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад №124
комбинированного вида Невского района
Санкт-Петербурга
| |
| |
|
|
Эстетическое воспитание, ИЗО |
|
Художественно-эстетическое развитие
|
|
|
Главные задачи художественно- эстетического развития:
Содействие укреплению психической, соматической, нравственной составляющих здоровья детей
Опираясь на характеристики состояния здоровья детей, предоставляемые врачом ДОУ, педагог в плане оздоровления детей проводит в течение занятия следующие мероприятия:
- Во время предварительной беседы, для создания мышечного образа, использует имитирующие движения (например, положение ветвей различных пород деревьев, частей тела человека в различных позах, мимика человека в различных эмоциональных состояниях, «вход» в картину…)
- Перед занятием, для улучшения кровообращения, подготовки кисти к специфической нагрузке проведение самомассажа кистей рук с частичным использованием кистевого массажера.
- Для снятия статического напряжения, в середине занятия проведение физкультминутки, по возможности, тематически приближенной к теме занятия.
- После занятия, для снятия утомления от статической позы и удовлетворения потребности в разнообразной физической активности, создания положительного эмоционального фона, переход детей из изостудии в групповое помещение проводится:
а) в виде ходьбы, бега с имитационными движениями, связанными с содержанием занятия;
б) упражнениями для рук и ног, выполняемыми в процессе ходьбы или бега, разученными на занятиях физкультуры или музыкальных занятиях;
в) в виде мини соревнований между двумя детьми в паре, которые помогает проводить воспитатель группы.
|
|
|
|
|
|
О творчестве |
|
|
Наш воспитатель красиво рисует.Она и нас учит красиво рисовать.У нее красивый характер.Я бы хотела сделать ей подарок- подарить сумку красивую (она будет голубого цвета, с блестюшками), чтобы она ходила с ней, документы класть бы в эту сумку могла. Сумка будет из кожи, и для красоты- блестюшки-украшения (Аня К.)
Дети часто плохо себя ведут. Но мне нравится рисовать- люблю рисовать красками машину, колеса, дорогу. Ей трудно. Она всегда работает. У воспитателейвредная работа, трудная. (Артем Т.) |
Малыши говорят: |
Мы много лет в садике рисуем. Наш воспитатель-художник. Мне нравится рисовать- все нравится, а больше всего- натюрморт и еще пейзаж Потому что красиво. У нее хороший характер- она хвалит нас, что мы хорошо рисуем. Меня хвалит. Она смеется иногда- когда смешной рисунок у кого-то, тогда и смеется. Я бы ей подарил какой-нибудь смешной рисунок- там будет озеро, человечек (принц то есть), и королева, и замок. А в этом замке жил король. Я бы назвала эту картину "Натюрморт". Я не хочу стать художником- я и так уже умею рисовать... (Аня Ф.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для родителей: это интересно!
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |