Материально-техническое обеспечение учебного процесса

  

        

 

     «СОЛНЕЧНЫЕ  ЛУЧИКИ» 

 

  

    

 

   

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

                                                                                     

 * Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 * Обеспеченность мультимедийными проекторами

 * Обеспеченность интерактивным оборудованием

 * Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площади различного назначения

 * Обеспеченность специализированными кабинетами: 12 групп, музыкальный зал, кабинет логопеда, кабинет психолога, спортивный зал

 * Обеспеченность развивающей предметно-простраственной среды в соответствии с требованиями ФГОC ДО

 * Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

 * Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

  

Информационная справка

о материально-техническом обеспечении

и  оснащенности образовательного процесса

в ГБДОУ №124 Невского района

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №124 Невского района открыто в сентябре 1987 года.

В детском саду функционирует:

Двенадцать групповых помещений.  Они  оснащены современной, безопасной, экологичной мебелью. В групповых помещений установлены современные стеклопакеты; буфетные  помещения оборудованы бесшумными посудомоечными машинами и водонагревателями. Во всех группах рабочее место педагога оборудовано ноутбуками.

Группы оснащены игровым оборудованием, современными игрушками, играми и развивающими пособиями в соответствии с образовательной программой и возрастом детей.

 

Специальные помещения:

 

1. Музыкальный зал

Оснащение:

- Пианино

- Многофункциональный музыкальный центр- 2 шт

- Синтезатор музыкальный, микрофон

- Зеркальный шар с мотором и профессиональный источник света к нему

- ТСО: ДВД-проигрыватель; ноутбук; мультимедийный проектор с экраном

- Многофункциональная система хранения костюмов и реквизита

 

2. Спортивный зал

Оборудование:

- «Шведская стенка» для лазания

- Гимнастическая скамья

- Степ-платформы

- Аквапалки

- Баскетбольная стойка - 2 шт.

- Оборудование ТИСА

- Игровые комплекты: обручи, мячи, скакалки, гантели.

- Музыкальный центр.

 

3. Кабинет психолога / Логопедический кабинет.

Оснащение:

- SMART-стол

- Персональный компьютер

- Магнитная доска

- Наборное полотно

- Логопедическое оборудование

 

4.  Прогулочные площадки.

Спортивно-игровое оборудование:

- «Домик-беседка»

- «Машинка с горкой»

- «Паровозик с вагончиком»- 2 шт.

- «Автобус»- 2 шт.

- Гимнастический комплекс «Полоса препятствий»

- Детский игровой комплекс для детей с ограниченными физическими возможностями

- Песочница с крышкой – 10 шт.

- Качалки на пружинах - 7 шт.

- Качели плоскостные

С целью экологического и эстетического воспитания прогулочные площадки оборудованы вазонами для цветов (различных моделей), на территории разбиты цветники и огород.

- Территория детского сада обнесена  забором и освещена светом уличных фонарей

- Для обеспечения безопасности детей и сотрудников здание оборудовано «тревожной» кнопкой , пожарной сигнализацией. Вход на территорию и в здание сада оборудован домофоном, охрану объекта осуществляет частное охранное предприятие.

- Территория сада оборудована системой динамического видеонаблюдения с функцией непрерывной записи.

 

  

 

      Информационное пространство ДОУ №124

 

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу:

- 12 групп оснащено автоматизированными рабочими местами воспитателей,

- Кабинеты специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) полностью обеспечены компьютерным оборудованием.

 

На сегодняшний день в ДОУ имеются в наличии и используются:

 

1.Компьютеры

- В кабинете заведующего: ведение документации по ДОУ в целом; создание и архивирование  баз данных (сотрудники, родители, дети); Интернет-связь с информационно-методическим центром; Отделом образования района.

- В кабинете старшего воспитателя: ведение текущей рабочей документации; подготовка рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей; хранение архивной информации.

- В кабинете логопеда: накопление и демонстрация иллюстративных материалов по изучаемым лексическим темам; подготовка тематических презентаций; коррекционная и диагностическая работа.

- В музыкальном зале: создание архива и демонстрация видеозаписей праздников и других музыкальных мероприятий, проводимых в ДОУ; использования записей для просмотра, разучивания и отработки движений танцев;  анализа занятий; совместный с детьми просмотр и прослушивание музыкальных сказок, мюзиклов; использование в работе видео-караоке; накопление и просмотр материалов по истории музыки; ведение текущей документации музыкальных руководителей , подготовка консультаций, рекомендаций, сценариев.

- В кабинете кладовщика: ведение и архивирование документации по организации питания ДОУ

- В кабинете заместителя заведующего: ведение и архивирование документации по материально-техническому обеспечению ДОУ; ведение текущей и отчетной документации по предоставлению платных услуг

- В медицинском кабинете: ведение и архивирование комплекса документации по медицинскому сопровождению жизнедеятельности детей в ДОУ.

 

2.Имеющиеся базы данных:

- БД «Параграф»; ПК «Имущество СПб»;

- Внутри учреждения: списки детей, посещающих ДОУ, списки сотрудников

 

3.Методические материалы, используемые в ДОУ:

- DVD и СD для просмотра учебных материалов различной тематики; видеозаписи открытых мероприятий, выступлений, занятий  для самоанализа и анализа внутри коллектива; накопление консультаций, рекомендаций специалистов; накопление материала по вопросам управления ДОУ     

- Печатные материалы по этим вопросам архивируются в папках руководителя ДОУ и старшего воспитателя.

 

4.Самопрезентация учреждения в Интернет-сообществе, связь с участниками педагогического процесса: 

- ведение и регулярное пополнение сайта ДОУ в соответствии с требованиями законодательства. Презентация накопленного опыта работы ДОУ, фотоотчеты о мероприятиях внутри ДОУ и жизни учреждения в целом; представление электронных презентаций по различной тематике

- ведение и регулярное пополнение страницы ДОУ VK и Instagram : предоставление свежей информации  для  родителей воспитанников; обмен мнениями с родителями и сотрудниками; обсуждения «горячих» тем по запросу родителей; обмен фото- и видеоматериалами о жизни ДОУ; предоставление видеоматериалов для детей и их родителей (мультфильмы, видеоклипы и пр)

 

 

5.Интернет

 

Получение самой последней информации из Отдела образования, ИМЦ, администрации города и района.

 

6.Мультимедиа:

Обеспеченность мультимедийным оборудованием - 8 групп

 

- комплекты на группах: мультимедийное оборудование (проектор, интерактивная доска, ноутбук) 

                                                                                                                                        

- интерактивная доска - это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор; позволяет писать и рисовать на ней электронными чернилами и сохранять все сделанные записи, имеет тактильное управление, которое помогает реализовывать различные стили обучения, в том числе и работу с детьми с ограниченными возможностями; превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру; дети становятся интерактивными участниками процесса «живого» обучения

- мультимедийный проектор для демонстрации видео- и фотоматериалов, презентаций в большой аудитории  

 

SMART-стол - в кабинете учителя-логопеда

 

- ИНФО-зона для родителей- ознакомление с информацией и просмотр видеоматериалов (при входе в ДОУ)

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения