Эстетическое воспитание, ИЗО

  

        

«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» 

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение 

Детский сад №124 

комбинированного вида Невского района

Санкт-Петербурга

  

    

 

      Художественно-эстетическое развитие  

         

       

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главные задачи художественно- эстетического развития:

 

Содействие укреплению психической, соматической, нравственной составляющих здоровья детей

Опираясь на характеристики состояния здоровья детей, предоставляемые врачом ДОУ, педагог в плане оздоровления детей проводит в течение занятия следующие мероприятия:

 

-        Во время предварительной беседы, для создания мышечного образа, использует имитирующие движения (например, положение ветвей различных пород деревьев, частей тела человека в различных позах, мимика человека в различных эмоциональных состояниях, «вход» в картину…)

-        Перед занятием, для улучшения кровообращения, подготовки кисти к специфической нагрузке проведение самомассажа кистей рук с частичным использованием кистевого массажера.

- Для снятия статического напряжения, в середине занятия проведение физкультминутки, по  возможности, тематически приближенной к теме занятия.

- После занятия, для снятия утомления от статической позы и удовлетворения потребности в разнообразной физической активности,  создания положительного эмоционального фона, переход детей из изостудии в групповое помещение проводится:

а) в виде ходьбы, бега с имитационными движениями, связанными с содержанием занятия;

б) упражнениями для рук и ног, выполняемыми в процессе ходьбы или бега, разученными на занятиях физкультуры или музыкальных занятиях;

в) в виде мини соревнований между двумя детьми в паре, которые помогает проводить воспитатель  группы.

 

 

 

 

 

       

палитра

  О творчестве

 

Наш воспитатель красиво рисует.Она и нас учит красиво рисовать.У нее красивый характер.Я бы хотела сделать ей подарок- подарить сумку красивую (она будет голубого цвета, с блестюшками), чтобы она ходила с ней, документы класть бы в эту сумку могла. Сумка будет из кожи, и для красоты- блестюшки-украшения (Аня К.)

 

Дети часто плохо себя ведут. Но мне нравится рисовать- люблю рисовать красками машину, колеса, дорогу. Ей трудно. Она всегда работает. У воспитателейвредная работа, трудная.  (Артем  Т.)

Малыши говорят:

 

Мы много лет   в садике рисуем. Наш воспитатель-художник. Мне нравится рисовать- все нравится, а больше всего- натюрморт и еще пейзаж Потому что красиво. У нее хороший характер- она хвалит нас, что мы хорошо рисуем. Меня хвалит. Она смеется иногда- когда смешной рисунок у кого-то, тогда и смеется. Я бы ей подарил какой-нибудь смешной рисунок- там будет озеро, человечек (принц то есть), и королева, и замок. А в этом замке жил король. Я бы назвала эту картину "Натюрморт". Я не хочу стать художником- я и так уже умею рисовать... (Аня Ф.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Для родителей: это интересно!

 

очень внимательны

       

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»